Маркетинговое исследование – метод получения достоверной информации об определенном продукте, услуги, явлении с целью лучшего продвижения своих товаров и услуг на рынок, увеличения их сбыта, продаж.
Рекламное агентство «Водник-Подводник» проводит различные виды маркетинговых исследований как в Краснодаре и Краснодарском крае, так и по ЮФО и РФ. К ним относятся:
• Исследование рынков товаров и услуг, целью которого может являться выяснение потребностей клиентов, уровня их удовлетворенности товарами или услугами.
• Исследование конкурентов и конкурентной среды, цель - сбор информации о деятельности конкурентов.
• Анализ потребительского спроса.
• Анализ аудитории по необходимым признакам.
• Исследование пешеходных потоков.
• Составление баз данных торговых точек и организаций.
Выделяют количественные и качественные маркетинговые исследования, социологические и политические опросы. Опрос - один из наиболее удобных и эффективных способов маркетинга, его целью является определение понимания поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в экономике.
Различают две основные формы социологического опроса: анкетирование и интервьюирование.
При анкетировании респондент самостоятельно воспринимает текст анкеты и сам его заполняет.
При интервьюировании в роли посредника между текстом анкеты и опрашиваемым выступает интервьюер, который задает вопросы, выслушивает ответы респондента и фиксирует их содержание в соответствии с процедурой, предусмотренной инструкциями.
Рекламное агентство «Водник-Подводник» организует следующие виды опросов как в Краснодаре и Краснодарском крае, так и по всему ЮФО и России:
• Массовые опросы в специально подготовленном месте (hall tests).
• Уличные опросы.
• Телефонные анкетирования.
• Экспертные опросы.
• Квартирные опросы (home tests).
• Фокус-группы.
Успешный опыт Btl-агентства «Водник-Подводник» в маркетинговых исследованиях позволит выполнить работы различной сложности в г. Краснодар и соседних регионах.