Мы предоставляем услуги по организации промо-акций и маркетинговых исследований в Краснодаре и городах Краснодарского края (Сочи, Новороссийск, Геленджик, Армавир и другие), также работаем по ЮФО и всей России.


Контактные телефоны:
+7(929)84-604-17; 
+7(961)587-46-59; (861)252-75-67;
 vodnik-podvodnik@mail.ru

Наш адрес: 350901, г. Краснодар, 
ул. Чернышевского, д. 94 

Социологические исследования

Маркетинговое исследование – метод получения достоверной информации об определенном продукте, услуги, явлении с целью лучшего продвижения своих товаров и услуг на рынок, увеличения их сбыта, продаж.

Рекламное агентство «Водник-Подводник» проводит различные виды маркетинговых исследований как в Краснодаре и Краснодарском крае, так и по ЮФО и РФ. К ним относятся:

Исследование рынков товаров и услуг, целью которого может являться выяснение потребностей клиентов, уровня их удовлетворенности товарами или услугами.

Исследование конкурентов и конкурентной среды, цель - сбор информации о деятельности конкурентов.

Анализ потребительского спроса.

Анализ аудитории по необходимым признакам.

Исследование пешеходных потоков.

Составление баз данных торговых точек и организаций.

Выделяют количественные и качественные маркетинговые исследования, социологические и политические опросы. Опрос -  один из наиболее удобных и эффективных способов маркетинга, его целью является  определение понимания поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в экономике.

Различают две основные формы социологического опроса: анкетирование и интервьюирование. 
При анкетировании респондент самостоятельно воспринимает текст анкеты и сам его заполняет. 
При интервьюировании в роли посредника между текстом анкеты и опрашиваемым выступает интервьюер, который задает вопросы, выслушивает ответы респондента и фиксирует их содержание в соответствии с процедурой, предусмотренной инструкциями. 

Рекламное агентство «Водник-Подводник» организует следующие виды опросов как в Краснодаре и Краснодарском крае, так и по всему ЮФО и России:

Массовые опросы в специально подготовленном месте (hall tests).

Уличные опросы.

Телефонные анкетирования.

Экспертные опросы.

Квартирные опросы (home tests).

Фокус-группы.

Успешный опыт Btl-агентства «Водник-Подводник» в маркетинговых исследованиях позволит выполнить работы различной сложности в г. Краснодар и соседних регионах.