Trade promotion
Trade promotion - стимулирование торговой сети и торговых посредников.
Рекламное агентство «Водник-Подводник» предлагает следующие услуги по реализации проектов Trade promotion как в г. Краснодар и Краснодарском крае, так и по ЮФО и РФ:
• Конкурсы, бонусы, лотереи, розыгрыши, мотивационные программы среди представителей торговых сетей.
• Акции "таинственный покупатель» (Mystery Shopper) - проверка работы персонала компании, которая используется для получения объективной информации о том, что происходит на уровне взаимодействия с клиентом.
• Организация конкурсов среди торговых точек.
• "Конкурс витрин".
• Аудит торговых точек.
• Организация работы команд мерчендайзеров и торговых представителей.
Кого важнее мотивировать для успешного продвижения марки: продавца или покупателя? Наиболее эффективна комплексная мотивация и торговой сети, и конечного потребителя. Если акции consumer promotion ориентированы на покупателя, то акции trade promotion (торгового маркетинга) – на продавца, на торговых представителей и дистрибьютеров. Рекламное агентство «Водник-Подводник» успешно организует проекты consumer и trade promotion в г. Краснодар и соседних регионах.
Целью Trade promotion является стимулирование закупок продукции торговыми точками и формирование лояльности сетей и непосредственных продавцов к продвигаемому бренду.
Trade Promotion обычно используется, если ставятся следующие задачи:
- продвижение марки при выведении нового товара на рынок или выходе на новый рынок;
- содействие торговых точек распродажам остатков;
- формирование рекомендательного уровня на рынках, где важна позиция продавца;
- создание комплексной программы формирования лояльности торговли (если конкуренция на рынке высока и место на полке дорого).
Btl-агентство «Водник-Подводник» эффективно выполняет поставленные задачи как непосредственно в Краснодаре, так и на территории Краснодарского и Ставропольского края и Ростовской области и постепенно расширяет географию оказываемых услуг.