Одним из основных направлений деятельности Btl-агентства «Водник-Подводник" является проведение следующих видов промо-акций как в Краснодаре и Краснодарском крае, так и по ЮФО и РФ:
•
Лифлетинг (Leafleting) - раздача листовок, буклетов, каталогов, информирующих покупателей о товарах и услугах.
•
Сэмплинг (Sampling) - бесплатное распространение пробных образцов продукции для информирования потребителя о качестве товара (либо раздача купонов, которые можно обменять на товар).
•
Дегустация (Testing) – эффективный вид промо-акции, широко используется для рекламирования продуктов питания и напитков.
•
Спреинг (Spraying ) – «дегустация» ароматов в парфюмерных магазинах, ознакомление потенциальных покупателей с парфюмерной продукцией. Этот вид считается наиболее эффективным при продвижении новых ароматов, так как покупатель может лично оценить аромат.
•
Свитч (Switch) - обмен продукции конкурента на продвигаемый товар.
•
Консультирование - информирование целевой аудитории о товарах и услугах, оказание помощи в выборе продукции.
•
Розыгрыши/лотереи - при покупке товара покупатели одновременно участвуют в розыгрыше призов/лотерее (существует мгновенный и длительный розыгрыш).
•
Подарок за покупку – эффективный вид промо-акции, который дает возможность покупателю получить больше за ту же цену.
•
Демонстрация технических свойств товара — вид промо-акции, который организуется, когда для показа преимуществ товара необходимо продемонстрировать его в действии.
Consumer promotion
Спреинг MJ
|
Спреинг Chloe г. Краснодар
|
|
Consumer promotion - один из наиболее эффективных инструментов рекламы. В отличие от обычной рекламы (рекламы в СМИ, наружной) промо-акции дают возможность обращаться непосредственно к потребителю продукции и позволяют напрямую воздействовать на представителей целевой аудитории. В общем методы Consumer Promotion позволяют увеличить продажи продукции и услуг в местах организации акции в 3-5 раз.
Рекламное агентство «Водник-Подводник» работает в данном направлении долгое время и организовало множество промо-акций как непосредственно в г. Краснодар, так и в Краснодарском и Ставропольском краях и Ростовской области.
Consumer promotion имеет следующие преимущества:
• индивидуальный подход к покупателю продукции;
• воздействие непосредственно на целевую аудиторию;
• повышение узнаваемости марки;
• возможность диалога с потребителем;
• достижение долгосрочного результата уже после окончания промо-акции.
Задача Btl-агентства «Водник-Подводник» - сделать Вашу продукцию или услугу узнаваемой, нужной и привлекательной для потребителя.
Уже не первый год мы эффективно и качественно выполняем поставленные задачи как на территории г. Краснодар, так и в соседних регионах.